Мобильная навигация Навигация
Справочная
Приемная главного врача
Версия для слабовидящих
ГлавнаяКонтакты → Обратная связь

Обратная связь

Здравствуйте!

Если у вас возникли вопросы, предложения, замечания по работе больницы или Вы хотите выразить благодарность персоналу, пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Нам важно Ваше мнение!

Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ПКБ №4 им. П.Б.Ганнушкина, поступают на рассмотрение администрации.

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить все поля.

Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

  • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
  • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
  • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • текст обращения написан некорректно по изложению и(или) содержанию;
  • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.