Независимая оценка качества оказания услуг
Ваше мнение важно для совершенствования работы нашей организации.
Чтобы оценить качество оказания услуг, можете воспользоваться анкетами, размещенными на сайтах Минздрава РФ, Росминздрав г.Москва и Департамента здравоохранения г. Москвы, или оставить свой отзыв в разделе «Обратная связь».
В целях оценки качества работы ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ», просим Вас заполнить анкету, выбрав один из вариантов ответа на каждый вопрос.
Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе.
Анкета для стационарных пациентов
Анкета для амбулаторных пациентов
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
- обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций;
- улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций;
- оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности;
- своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение;
- Повышение качества организации оказания медицинской помощи;
- Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.
Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
- Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи;
- Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями;
- Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан;
- Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций;
- Повышение качества работы медицинских организаций.
Что оценивается?
- Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации;
- Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу;
- Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.
Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
- Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций;
- Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы;
- Департамент здравоохранения города Москвы;
- Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество;
- Граждане - потребители медицинских услуг.