Мобильная навигация Навигация
Версия для слабовидящих
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ:
с 08:30 до 17:00
ПН-ПТ
БУДНИЕ ДНИ
ГРАФИК ПРИЁМА ПЕРЕДАЧ:
будние дни:
с 16:00 до 19:00
выходные и праздничные дни:
с 11:00 до 13:00
с 16:00 до 19:00
Наверх
Главная → Посетителям и пациентам → Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг

Ваше мнение важно для совершенствования работы нашей организации.

Чтобы оценить качество оказания услуг, можете воспользоваться анкетами, размещенными на сайтах Минздрава РФ, Росминздрав г.Москва и Департамента здравоохранения г. Москвы, или оставить свой отзыв в разделе «Обратная связь».

В целях оценки качества работы ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ», просим Вас заполнить анкету, выбрав один из вариантов ответа на каждый вопрос.
Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе.

Анкета для стационарных пациентов
Анкета для амбулаторных пациентов

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций;
  • улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций;
  • оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности;
  • своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение;
  • Повышение качества организации оказания медицинской помощи;
  • Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи;
  • Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями;
  • Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан;
  • Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций;
  • Повышение качества работы медицинских организаций.

Что оценивается?

  • Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации;
  • Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности;
  • Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу;
  • Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций;
  • Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы;
  • Департамент здравоохранения города Москвы;
  • Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество;
  • Граждане - потребители медицинских услуг.